ИСТОРИЯ КЛУБА
Семейный офис и консьерж-клуб нового поколения,
в котором комфортно, надёжно и удобно
Клуб InConcierge был основан в Москве в 2007 году.

Нашей задачей является организация и осуществление материально-технического, социально-бытового и медицинского обеспечения клиентов клуба.

За более чем 10-летний период своего существования клуб сформировался как современная и многопрофильная компания, которая ежедневно обеспечивает своим клиентам комфортные и удобные условия жизни.

Клуб призван заботиться о своих клиентах в любой точке земного шара.

Семейный офис

Частная независимая организация, оказывающая услуги семьям в связи с управлением семейным имуществом и другими активами.
1
Зарождение
Концепция семейного офиса уходит своими корнями в VI век: фактически дворецкий часто являлся тем человеком, который брал на себя ответственность за немалую часть дел и образ жизни дворянской семьи, которой он служил.

Однако, принято считать, что первые Family Office появились в США еще в XIX веке — следом за становлением первых миллионеров в Америке. «Семейный офис» родом из государств англо-саксонского права, где он традиционно был представлен крупными компаниями или отделами банков, которые предоставляли услуги по управлению имуществом, финансовые и иные услуги; при этом оказывались данные услуги состоятельным семьям, которые нуждались в грамотном управлении имуществом для его приумножения.

Разбогатевшим американцам стала требоваться различная помощь — от консультаций юристов и финансистов до услуг личного ассистента.
2
Функции
Family office делает почти все — от управления личными активами до решения бытовых вопросов вроде содержания яхты, страхования лошадей или развлечения друзей на вечеринке.

Многофункциональность семейного офиса можно описать следующим выражением: офис решает все, в том числе проблемы с водопроводом в жилом доме, защиты и поддержания здоровья членов семьи, образования детей; офис играет множество ролей, но главная из них это снятие бремени управления имуществом с клиента.

В некоторых случаях в перечень услуг семейного офиса также может входить организация релокации семьи за рубеж, планирование образа жизни, а также смены места жительства для образовательных или оздоровительных целей

Консьерж-сервис

Компания, в чьи обязанности входит обеспечение постояльцев в гостинице, жильцов дома или клиентов всем необходимым, а также создание для них комфортных условий
1
Зарождение
Первые упоминаниях о консьержах встречаются с XII века под названием cumcerge (1192) или concierge (1220). Первоначальной функцией консьержей было поддержание горения свечей в замке. Позднее у консьержей добавились и другие обязанности.

В современном понимании слова консьерж впервые появился в сети гостиниц «Гранд» в XX веке, нововведение было одобрено постояльцами и вскоре получило широкое распространение по всему миру.

В 1929 году в Париже Пьер Квентин из отеля Амбассадор основал ассоциацию консьержей для помощи друг другу, в которую вошли ещё 10 коллег Парижских Гранд-отелей. В 1952, 25 апреля Фердинанд Жиле организовал первый международный конгресс консьержей в отеле Карлтон в Каннах и ассоциация была названа «Золотые Ключи» (Les Clefs d'Or).

Получите консультацию

Оставьте свой номер, чтобы наш консьерж Вам перезвонил
Отправляя свои данные Вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Made on
Tilda